Новый формат работы. Специалисты Окружного кардиодиспансера переходят на аудиоконференции

21 Мая 2020

Селекторные совещания пришли на смену ежедневным планеркам, которые до недавнего времени считались самой эффективной формой взаимодействия. Дистанционное общение в трудовых коллективах сегодня – и тренд, и необходимость.

Пандемия новой коронавирусной инфекции все прочнее укрепляет позиции удаленных коммуникаций в современном обществе. Всему миру пришлось переформатировать свою жизнь и работу. К слову, и система здравоохранения, чья деятельность не прекращается ни на минуту, также претерпевает изменения.

«Пандемия коронавирусной инфекции обусловила рост потребности в дистанционных консультациях и дала новый импульс развитию телемедицины, - рассказывает главный врач Окружного кардиодиспансера, депутат Думы ХМАО-Югры Ирина Урванцева. – Цифровые технологии помогают соблюдать социальную дистанцию и внутри большого коллектива медицинских работников. Сегодня традиционные совещания, которые отражены в сетевых графиках специалистов Кардиодиспансера, заменили селекторные в режиме аудиоконференции. Важно, что при переходе на удаленную систему взаимодействия не нарушаются коммуникативные процессы, без которых сложно представить коллегиальность в медицине».

Нововведения коснулись большинства служб Кардиоцентра. Собрать коллектив в полном составе теперь можно только дистанционно. Для проведения совещаний с большим числом участников руководители должны использовать селекторную связь. Служба медицинских сестер, как одна из самых многочисленных в Кардиоцентре, уже успела оценить возможности нового формата работы.

«Селекторная связь для нас — это эффективное средство общения. Она способствует быстрому решению рабочих задач и значительной экономии полезного времени. В переговорах одновременно могут участвовать до 28 человек. Организовать совещание просто – достаточно набрать на стационарном телефоне определенную комбинацию цифр, и вы на связи», - отметила главная медицинская сестра окружного кардиодиспансера Ольга Приходько.

Стоит добавить, обеспечением бесперебойной работы телекоммуникационной связи в Кардиоцентре занимаются инженеры отдела медицинской техники. По словам специалистов, телефонные аппараты, которыми оборудованы рабочие места сотрудников ОКД, оснащены функциями, позволяющими проводить или принимать участие в селекторных совещаниях.

Просмотров: 73