Не только словом. Благодаря проекту Кардиоцентра «Вопрос врачу» пациент вовремя получил помощь

2 Декабря 2020

Накануне мужчина пожаловался эксперту горячей линии на боль в груди, одышку. Правильно скоординировав пациента, кардиолог Ольга Кудрявцева спасла пациента от повторного инфаркта.

Проект Кардиоцентра «Вопрос врачу» - это телефонная линия, где любой югорчанин может узнать о здоровье сердца. Стартовав 1 декабря, уже в первый день акция показала свой социальный эффект. На номер 89505171917 позвонил житель Пыть-Яха. Весной в одной из клиник ему выполнили аортокоронарное шунтирование. Пройдя курс восстановления после операции, мужчина вернулся к обычной жизни, однако ненадолго. Осенью у него вновь появились тревожные симптомы. Обеспокоенный мужчина позвонил кардиологу.

Владимир Сергеевич, житель Пыть-Яха:

Во время ходьбы и физической нагрузки чувствовал боли в груди, которые проходили после приема нитроглицерина. На днях жена увидела объявление о том, что можно задать вопрос кардиологу. Я позвонил. Врач Кардиоцентра предложила пройти «Диагностику одного дня». Приехал в Сургут на следующий день и, конечно, не ожидал, что меня госпитализируют. Спасибо врачам за помощь!

Сейчас пациент проходит комплексную диагностику. Врачи оперативно направили Владимира на коронароангиографию – исследование, которое позволяет оценить состояние сосудов, питающих сердце. Между тем, врачи отмечают, популярность телеконсультаций растет. Только в первый день дежурства на горячей линии «Вопрос врачу» кардиолог приняла 9 звонков. В период пандемии многие пациенты предпочитают оставаться дома. От медицинской помощи их отделяет всего один звонок. В Кардиоцентре уверены – у проекта есть будущее.

Ирина Урванцева, главный врач окружного Кардиодиспансера, депутат Думы ХМАО-Югры:

Внедрение сервиса «Вопрос врачу» продиктовано временем. Разделяю беспокойство пациентов о безопасности в период пандемии. Звонок кардиологу во многом помогает снять не только актуальные вопросы о здоровье, но и психологическую напряженность. Пациенты понимают, что в Кардиоцентре им готовы помочь в любую минуту – это важно! Врач-эксперт подсказывает пациенту правильные действия, определяя дальнейшую тактику. История Владимира – пример четкой организации оказания помощи. Пациент своевременно обратился к кардиологу и благодаря врачам может быть уверен в завтрашнем дне.

Станет ли телефонный звонок врачу Кардиоцентра Ольге Кудрявцевой для жителя Пыть-Яха судьбоносным – покажет время. Стоит отметить, дежурить на горячей линии специалисты клиники будут до конца декабря. Ближайший день связи – четверг, 3 декабря. С 14:00 до 15:00 общаться с югорчанами будет кардиолог-аритмолог Алла Руденко. Задать «Вопрос врачу» можно по телефону: 89505171917.

Понедельник – 7,14, 21, 28 декабря – сердечно-сосудистый хирург. С 10:00 до 11:00

Вторник – 1, 8, 15, 22 декабря – кардиолог. С 14:00 до 15:00

Четверг - 3, 10, 17,24 декабря – кардиолог-аритмолог. С 14:00 до 15:00

 


Галерея